- Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя: BY67PJCB30120517471000000933 (BYN) в ОАО «Приорбанк», 220002, г.Минск, ул.В.Хоружей, 31А, BIC: PJCBBY2X –
- Оплата корпоративной картой по ссылке на оплату через систему WebPay ( www.webpay.by). Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если услуга не оказана, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам: +375 (29) 659-54-03, (33) 669-54-03 или e-mail: ip.kamenko@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата, не позднее 10 рабочих дней по решению руководителя Исполнителя и Заявлению Заказчика. Для возврата денежных средств необходимо связаться с нами по телефонам: +375 (29) 659-54-03, (33) 669-54-03 или e-mail: ip.kamenko@gmail.com –
- Оплата корпоративной картой через систему ЕРИП.
Система "Расчёт" (ЕРИП) - Транспортные, курьерские услуги – Минск – Экспресспост - Доставка курьерская - Номер счет-акта – Название организации – Оплатить
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата, не позднее 10 рабочих дней по решению руководителя Исполнителя и Заявлению Заказчика. Для возврата денежных средств необходимо связаться с нами по телефонам: +375 (29) 659-54-03, (33) 669-54-03 или e-mail: ip.kamenko@gmail.com –
Оплата производится на основании по Договора или транспортной накладной (приравнивается к Договору оказания услуг, в случае разового оказания услуг Договор полный не готовим) и счет-акта выполненных курьерских услуг.
Услуги считать выполненными датой принятия отправления Заказчика Исполнителем по транспортной накладной.
Заказчик обязуется сообщить Исполнителю о своем несогласии с качеством доставки почтового отправления (-ий) не позднее 10 рабочих дней с момента получения его (-их) адресатом. В противном случае работы считаются выполненными.
В случае возникновения вопросов по формам оплаты просьба обратиться в службу технической поддержки по телефонам: +375 (29) 659-54-03, (33) 669-54-03 или e-mail: ip.kamenko@gmail.com